Захват контрольных точек

Сценарий, созданный по мотивам компьютерной игры «Battlefield». В баталии могут участвовать максимум четыре команды. Задача каждой – захватить и насколько возможно долго удерживать контрольные точки, не подпуская к ним соперников. Число точек может быть разным, но выставлять лучше нечётное количество — так будет проще определить победителя. Точки могут быть как рассредоточены по территории, так и находиться в одном месте. Для захвата игрок стреляет в датчик устройства, и светодиоды на нём загораются цветом захватившей его команды. Затем союзникам нужно удержать контрольную точку в течение определённого времени, чтобы она окончательно перешла под их контроль.

Тогда устройство начинает мигать и издавать характерные звуки. Выигрывает команда, захватившая за время игры больше всех точек.

Этот сценарий лазертаг пришёл к нам из игр серии Battlefield, где от игроков требовалось удержание определённой территории в течение нескольких минут. Отличной заменой «батлы» в реальном времени может стать захват контрольных точек.

Что и в компьютерных играх, в лазертаг бою всё ровным счётом тоже самое. Точек может быть, как одна, так и несколько штук (даже хоть выставленных подряд). Желательно, чтобы их было не больше 5 на команду из 10-15 человек. Контрольная точка для лазертаг устроена специальным образом: на дне точки расположен датчик, при стрельбе в который она «захватывается». При попадании из лазертаг винтовки в этот датчик, контрольная точка начинает светится цветом команды, которая и произвела её захват.

Основной задачей этого сценария является захват всех точек либо удержание одной или нескольких точек в течение максимального количества времени. Побеждает та команда, которая захватит все точки либо удержит их максимально долго.