Захват флага

Игроки делятся на две команды с равным числом участников и занимают позиции на своих базах. На базе у каждой команды устанавливается аптечка и флаг соответствующего цвета. Для победы команда должна захватить флаг соперника и доставить его на свою базу.

Есть несколько нюансов.

  1. Убитый игрок может возродиться только на базе своей команды.
  2. Если игрока убили, когда он нёс флаг соперников, добычу кладут на землю там, где был убит знаменосец. Флаг может подобрать союзник убитого — тогда он продолжит нести находку на свою базу. Если же знамя поднимает противник, оно возвращается на «родную» базу.

Ещё вариант — разыграть сценарий только с одним флагом. Одна команда его обороняет, а другая стремится присвоить. Перед началом игры можно также раздать карты, на которых обозначено место установки флага. Тогда командам придётся ориентироваться на местности и сначала отыскать объект, а потом уже вступить в противостояние. Этот сценарий лазертаг также навеян компьютерными играми. Родоначальниками жанра являются шутеры Quake и Unreal Tournament. И в виртуальном, и в реальном мире игроки должны произвести захват флага с вражеской базы и донести его до своей дислокации.

Особенности:

  • Если игрок с флагом «погиб», то флаг кладётся на землю;
  • После «смерти» игрок может возродиться только на своей базе;
  • Лежачий флаг может подобраться участниками обеих команд. Если флаг подобран той командой, которой он и принадлежит, то его возвращают на базу. Если его подобрала команда противника — игра продолжается;
  • Длительное время флаг не может лежать на земле, поэтому назначается определённый лимит времени, по истечении которого флаги транспортируется на базу.